ООО «ДРЫГИНА-АУДИТ»
344000, г. Ростов-на-Дону, пр. Чехова, 71/187, офис 704а, тел./факс 8(863)291-00-20, 247-96-33, e-mail: daaudit@mail.ru

Заявление директора  о наличии и результативности системы внутреннего контроля

Заявление директора ООО «Дрыгина-аудит» о наличии и результативности системы внутреннего контроля в компании по состоянию на 01 января 2022 г.

 

Основной целью функционирования системы контроля качества услуг в аудиторской организации является обеспечение оказания аудиторских услуг в соответствии с Международным стандартом контроля качества 1 «Контроль качества в аудиторских организациях, проводящих аудит и обзорные проверки финансовой отчетности, а также выполняющих прочие задания, обеспечивающие уверенность, и задания по оказанию сопутствующих услуг».

Выдача аудиторского заключения или иного отчета, соответствующего условиям конкретного задания, а также соблюдение аудиторской тайны, коммерческой, налоговой, банковской тайны лиц, которым оказывались услуги, неразглашение инсайдерской информации, персональных данных, иных конфиденциальных сведений и информации, не подлежащих разглашению в соответствии с действующим законодательством, осуществляется в соответствии с положениями Международных стандартов аудита, введенных в действие Приказом Министерства Финансов РФ 09.01.2019 г. № 2н.

 Правила внутреннего контроля качества работы ООО «Дрыгина-аудит» установлены внутренним Стандартом № 2 «Контроль качества при проведении аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности» и соответствуют установленным требованиям; соблюдаются компанией при осуществлении ее деятельности.

 

Система контроля качества аудиторской организации включает принципы и процедуры, охватывающие следующие аспекты:
 • обязанности руководства аудиторской организации по обеспечению качества услуг, оказываемых аудиторской организацией;
 • этические требования;
 • принятие на обслуживание нового клиента и продолжение сотрудничества;
 • кадровая работа;
 • выполнение задания;
 • мониторинг.


             Основные принципы и процедуры контроля качества услуг доводятся до сведения каждого сотрудника посредством размещения международных и внутренних стандартов, инструкций, методик и положений Принципы независимости компании определяют требования в отношении независимости работников аудиторской организации; выявление и оценку угроз независимости, а также определяют действия для устранения таких угроз или сведения их до приемлемого уровня.

            Принятие на обслуживание нового клиента и продолжение сотрудничества определяется анализом и оценкой информации о деятельности клиента и оценкой возможностей, профессиональной компетентности, временных рамок и ресурсов аудиторской организации для одобрения вопросов сотрудничества.

 

Контроль качества выполнения заданий по аудиту определяет:
 - надзор за выполнением задания - осуществляется руководителем аудиторской проверки и включает:

- наблюдение за ходом выполнения задания по аудиту;

- оценку навыков и профессиональной компетентности каждого участника аудиторской группы, наличия у него времени, достаточного для выполнения задания по аудиту, понимания данных ему инструкций, а также соответствия его работы запланированному подходу;
 - решение значимых вопросов, возникающих в ходе выполнения задания по аудиту, оценку их значимости и в случае необходимости соответствующее изменение запланированного подхода;

- выявление вопросов, в отношении которых необходимо проведение дополнительных консультаций или рассмотрение более опытными участниками аудиторской группы.


              Проверка качества выполнения задания - процесс, призванный до выдачи отчета по результатам выполнения задания объективно оценить существенные суждения, принятые аудиторской группой, и выводы, к которым она пришла при подготовке отчета.
 Обзорные проверки качества выполнения задания – процесс, призванный до выдачи аудиторского заключения объективно оценить значимые суждения и выводы аудиторской группы, сформированные по результатам аудита.


             Мониторинг завершенных заданий по аудиту - процесс, предусматривающий непрерывный анализ и оценку системы контроля качества аудиторской организации, включая периодическую инспекцию на выборочной основе завершенных заданий по аудиту, осуществляемый с целью достижения разумной уверенности в том, что система контроля качества функционирует эффективно.


             Руководство аудиторской организации заявляет об ответственности за разработку, внедрение, мониторинг и обеспечение соблюдения на постоянной основе правил и процедур обеспечения качества предоставляемых аудиторских услуг, основанных на принципах независимости и профессиональной этики аудиторов.

 

Директор ООО «Дрыгина-аудит»
 Корсун Т.И.
 10.01.2022г.